СВЯЩЕННЫЙ ТАБАК

Первое с чем встречается человек на Красном Пути это Священный Табак. Дедушка Табак — это очень священная медицина, которая помогает общаться с другими людьми и с Великим Духом. Он служит средством защиты и созидания, потому что вы получаете доступ к другим вибрациям через молитву. Дедушка Табак просвещает тебя, твой разум, раскрывает для тебя твоё сердце. Это основное растение, которое первое пришло к человеку для общения с Великим Духом, и поэтому к нему следует относиться с уважением.

Для коренных жителей Севера табак - это медицина, средство для поднятия своей жизни, раскрытия своего духа. Медицина табака используется для ведения переговоров, для исцеления отношений, через табак всё начинается и им же заканчивается. Табак скрепляет твоё слово, подчёркивает твою волю и ведёт тебя в чертоги твоей искренности. В своей духовной части табак предназначен для молитвы, потому что слово впитывается в дыхание, в дым, и оно поднимается и устремляется к Великому Духу, к Творцу. В качестве медицины он служит для заживления, например, если у вас есть рана, вы кладете на нее табачный лист (лист растения: без добавок, без консервантов), и через два-три часа рана закрывается. Если у тебя с кем-то проблемы, ты воскуриваешь, поднимаешь табак, поднимаешь себя, выражаешься и благословляешь это слово, молишься за другого, желая ему лучшего в жизни. Исцеляешь себя и свои отношения через исцеление другого. Табак поднимается, воскуривается во время переговоров, молитв, ритуалов.....Через табак мы можем просить благословения, обмениваться своим даром и медициной.

<< КРАСНЫЙ ПУТЬ
СВЯЩЕННАЯ ТРУБКА

В традиции Красного Пути, человек прошедший Поиск Видения или прошедший Танец Солнца может стать хранителем Священной Трубки. Эти Трубки являются правнучками первой Священной Трубки, которая была подарена Духом Женщиной Белый Буйвол в дар племени Лакота. Эта трубка до сих пор хранится на алтаре, наполненная молитвой Священного табака. Старейшины говорят, что она до сих пор не разу не воскуривалась и будет воскурена, когда наступит конец времён. Когда хранитель получает трубку, он проходит мини ритуал, где ему напоминают, что эта трубка для народа, хотя он и является её единственным хранителем.

Священные Трубки – это продолжение молитвы первоисточника, первопредка. Эти трубки являются центром Земли, центром Вселенной, центром места природы человека, обитающего в его сердце. Трубка – это магический акт единения Матери и Отца, пространство созидания. Красный Путь – это путь следования этому единению, идти позади Трубки. Воскуривая Трубку, хранитель в первую очередь раскрывает и поднимает это таинство единения Матери и Отца в присутствии Великого Духа.

В каждой индейской семье существуют свои способы воскуривания Священной Трубки. Трубка представляет Великого Духа, Таинство. И хранителем её может быть только тот, кто всегда готов дать от себя лучшее, дать решение в любой ситуации в полной гармонии и с умиротворенным духом. Священная Трубка хранителя олицетворяет его медицину, его Дух. Через неё он может поделиться своими откровениями и своим даром исцеления с другими людьми.

<< КРАСНЫЙ ПУТЬ
Темаскаль - дом горячих камней. Церемония памяти первого вдоха
ТЕМАСКАЛЬ

Автор: Аурелио Диас Текпанкалли, Глава вождей Священного Огня Ицачилатлана.

Для нас одним из первых учений, существующих в рамках Традиции, является происхождение. Мы берем свое начало в утробе Матери-Земли, и это одна из первых церемоний, которые мы проводим, когда дело доходит до обретения формы, обретения силы, обретения, в некотором роде, удачи в жизни. Она называется церемонией Темаскаль. Это очень красивая церемония, она одна из старейших из существующих. Это одна из первых церемоний, которые были даны человеку. Она основана на благословении, на очищении человеческого существа, - как? - через священную жидкость - воду, через жар жизни, через который можно получить дуновение, дыхание жизни. Этот Темаскаль - это чрево Матери-Земли, там где человек был зачат, где его вскармливают как семя, чтобы обрести единство всех сил Вселенной. Темаскаль - это церемония, которая соотносится с"Хижиной Камней Старейшин". Это церемония Священного Огня, где сначала проводится реактивация жара, хранящегося в этих лавовых камнях. Используются камни, которые когда-то затвердели, получив жар, исходящий из самых недр Матери-Земли, и вышедших на поверхность. Мы можем собрать их и сложить на деревянную насыпь, где мы сможем разжечь огонь, помолиться, подумать о хорошем и попросить помощи у этих Старейшин, которые являются лавовыми скалами.Эти камни нагреваются и переносятся в хижину, которая является пупом Матери-Земли. Там они складываются, и именно здесь люди собираются, чтобы встретить их ароматическими растениями. Копаль используется для восстановления памяти; сладкие палочки используется для обретения нежности, красоты всех духов, которым нравится то, что сладко, чтобы в нашем сердце была сладость. Также используется шалфей, чтобы выбирать только то, что нам нужно. И кедр также используется для благословения всего, что у нас есть на самом деле, это сила, которая благословляет все сущее, это растение, которое всегда зеленое и обладает сохраненной силой благословлять все. Многие растения в Темаскале используются, чтобы поблагодарить за жизнь, благословить жизнь. Таким образом, мы видим само зачатие в утробе нашей Матери. Ощутить внутри тепло жизни, само присутствие с хорошим ароматом, с хорошей сущностью и с хорошим присутствием. Эти растения кладутся на камнях, именно там они дают нам свою сущность, поглощаемые жаром, огнем, который хранят эти камни. После того, как у нас появляется возможность вдохнуть этот аромат, дверь закрывается, и мы все вместе разделяем тайну, тьму, внутренний мир, момент глубины во Вселенной. В этот момент мы льём воду на камни, чтобы получить благословение этой воды, именно здесь мы осознаем, как движется Сила, потому что эта вода, падающая на камни, немедленно возвращается к нам в гораздо более легкой форме, поскольку вода снова проходит между воздухом в форме пара. Вот где раскрывается медицина, знания, мудрость, и этим можно дышать. Мы называем это памятью о первом дыхании; памятью о том моменте, когда мы были зачаты. Это одна из старейших наших церемоний, в которой мы получаем совет от наших предков о том, как сложилась наша жизнь, которую мы ведем сейчас. Итак, когда мы льём эту воду, все мы, находящиеся там, в равной степени живы, на мгновение остаемся в жаре. Мы разделяем энергию, которая одинакова для всех и ни для кого не является разной. В рамках этого мы используем молитвы, чтобы поддерживать друг друга, направлять. Также песни, барабаны и мараки, чтобы мы могли совершить путешествие по Вселенной, по самому творению, по происхождению жизни. В Темаскале мы касаемся всех существующих тайн; это начало, которым является Священный Огнь, который является чистой энергией, который является самим присутствием Творения. Но это Творение в движении, таким образом, что оно возвращает нам, здесь, на Земле, физическую форму. Этот Темаскаль дает нам возможность осознать дары, которые мы получаем: дыхание, осознание того, что существует непосредственная пища, воздух, который естественным образом проникает в нас, как первый вдох, когда мы прибываем сюда, на эту Землю. И таким образом они работают внутри нашего существа, внутри нашей природы. Когда кто-то способен двигаться таким образом, назад во времени, это момент когда активируется медицина (исцеление), которая была в самом начале, она снова активируются. В памяти мы находим все это. Существует также дар воды, который является еще одним из даров, которые мы учимся получать после дыхания. Что также является даром самого тепла, потому что эта вода сопровождается естественным теплом. Там мы также осознаем свое тело, что у нас есть тело. Что у нас есть тело, которое мы чувствуем и которое является самим присутствием Земли, этих четырех элементов, которые у нас есть. Все это является частью церемонии Темаскаля, которая приводит нас к осознанию того, что сначала мы были энергией, а после того, как мы стали энергией, мы были преобразованы в движение, а после того, как мы были преобразованы в движение, мы стали жидкими каналами, которые текли по всему нашему существу как наша собственная кровь, как наша собственная природа бытия. После того, как мы стали этими путями и каналами, которые были внутри нас, у нас появилась основа, то есть кость, то есть камни. Затем у нас появилась кожа, которая является Землей, которая является самим присутствием того места, где мы остановились.

<< КРАСНЫЙ ПУТЬ

Подняться на гору. Встретиться лицом к лицу с Создателем
ПОИСК ВИДЕНИЯ

Автор: Аурелио Диас Текпанкалли, Глава вождей Священного Огня Ицачилатлана.


Рисунок Поиска Видения Священного огня Ицачилатлан — это тысячелетний рисунок, воплощающий в жизнь способ молитвы, который был самым священным наследием, завещанным нашими предками.

"Важно, чтобы в какой-то момент смог призвать к себе видение. Для этого он отправится на вершину Вселенной, на гору, где найдет гнездо кондора и орла. На гору, где можно найти присутствие наших предков при встрече с самим собой.

Поиск Видения - это момент в жизни, когда человек обнаруживает, что рождается во чреве Матери-Земли, в некотором роде в пупке Матери-Земли. Мы стараемся создать это пространство, чтобы привести наших людей к познанию, к тому, чтобы они нашли себя перед лицом Природы, перед лицом священного.

В поисках Видения человек идет в Храм наших предков таким, каким он был у них. Вот почему у нас есть цель привлечь людей, чтобы они познакомились с этим. Мы верим, что Великий Дух есть везде, во всех местах; но наше предпочтение, наш собственный вкус-найти его в горах, в Природе.

Да, мы те, кто посылают голос, те, кто молятся во все четыре стороны, на Небо и на Землю, те, кто возносят молитвы каждый день в году, мы те, кто распутывают нашу жизнь. Мы те, кто устанавливают порядок, перспективу, таким образом, мы воплощаем мечту, видение, мы вкладываем мольбу о видении в каждую табачную завязку, надеясь, что в Тайне найдется молитва в этот день, в это время, в котором мы живем.

Это то, что мы здесь восстанавливаем, заново строим в гармонии с природой, строим в соответствии с природой этого места, с природой самого естественного существа, которое находится внутри нас. Вспомните, как поступали наши предки в Мачу-Пичу или в древних местах, где ясно показано, что они пошли и соединились с духом горы, соединились с духом этого места и таким образом создали отношения, в которых они не изменили Природу.

Вот почему была разработана система завязывания табака, в которую включены цель человека, искренность, смирение, честность, доступность и воля. Таким образом, это было передано. Я получил его в четырехлетнем рисунке и в форме обязательств: четыре дня в первый год, семь дней во второй, девять дней в третий и тринадцать дней в четвертый.

Для поиска Видения совершается триста шестьдесят пять молитв, таким образом мы представляем каждый день в году. Некоторые делают это по-другому; мы взяли этот рисунок, основанный на нашем собственном вдохновении видеть жизнь, быть вовлеченными в жизнь, иметь одну мысль на каждый день года.

Существо, которое отправляется на поиски Видения, - это существо, которое любит, и которое находится там, чтобы совершенствовать свои способы любить и иметь возможность передавать привязанность, любовь, которую ему подарили Отец Солнце и Мать, Земля, Воздух и Вода. Днем и ночью он находится в полной боевой готовности, пытаясь расширить свое восприятие и получать инструкции как можно более осознанно. Искатель видения - это тот, кто открывает пространство внутри себя, отпуская те вещи, которые он уже хорошо знает и которые того не стоят, и вкладывая в них то лучшее, что того стоит. Стремление к видению состоит в том, чтобы проникнуть в тайну и позволить тайне проникнуть в себя.

Именно с этой целью мы решили передать на хранение Священный Инструмент - Трубку, тем, кто привержен Традиции, поскольку мы знаем, что это люди, которые испытали и доказали на себе свое истинное намерение.

Таким образом, мы нашли дерево на горе. Оно будет одним из первых учителей искателя видения, оно даст вам тень, оно придаст вам бодрости. У него также есть другие духи, живущие на его ветвях. Знания наших предков гласят, что тот, кто знает дух дерева, на самом деле знает дух жизни.

Это есть процесс и средство понять, что у всех, у всех нас есть один отец и одна мать. Таким образом, мы снова соберемся в доме, который является лоном нашей Матери-Земли, и снова почувствуем в биении сердца настоящие отношения с Природой".

<< КРАСНЫЙ ПУТЬ
ЦЕРЕМОНИЯ ЧЕТЫРЁХ ТАБАКОВ

Церемония четырех табаков берет свое начало в Северной Америке и в северной части Мексики, ее практиковали разные индейские племена прерий, и в зависимости от места использовались разные растения, песни и молитвы, но по сути ритуал сохраняется неизменным вот уже не одно столетие, являясь местом связи с Великим Духом, чтобы молиться, освобождаться, исцелиться, просить силы и благодарить Великого Духа.

В традиции Красного Пути церемонию проводит Человек Медицины, который пошел необходимые инициации и посвящения и признан старейшинами в качестве носителя и хранителя традиции.

Церемония раскрывается посредством пространств четырёх табаков: намерения, мужской воды, орла силы и женской воды. Через молитвы, песни и взаимодействия с медициной. Раскрывая каждое пространство, участники проходят постепенный процесс погружения и исцеления, осознания своей жизни, глубин своего подсознания, раскрытия души и сердца, выбора, пути и взаимоотношений. Церемония длиться в течении всей ночи и заканчивается обычно под утро, когда всё расстанавливается на свои места, тонкий мир принимает форму и жизнь празднуется Женским табаком.

Как и всё на Красном Пути, данная церемония является очень интимным, семейным пространством. Как правило в древности Людей Медицины с его командой приглашали для её проведения, когда нужно было просить удачи, благословения, к примеру идти на охоту. Когда нужно было раскрыть видение как поступать в тех или иных ситуациях. Праздновали рождение детей или уход старейшин. Крещение, просили у Великого Духа имени и т.д.

<< КРАСНЫЙ ПУТЬ

Сьерра-Эспунья
ПЕСНИ-МОЛИТВЫ ПОЮЩЕГО КОЙОТА

Рамон Анхель Койот Куикат Пои Пои Аларкон Санчес. Глава Совета и Vision Quest горы Сьерра-Эспунья (Испания, провинция Мурсия). Человек Медицины Материнского Растения, получил передачу и учение великого амазонского курандеро народа Гуачапире Дона Алехандро Дарикикинга Хауанчи.



"На Горе мы постоянно погружены в общее переплетение молитв всех собравшихся, и наше намерение создает возможность слушать Гору. Когда кто-то спускается с Горы, к нему возвращается слово, он начинает говорить. Но задача состоит в том, чтобы продолжать слушать, как на Горе. Каждый, кто был на Горе, может продолжать слушать. Прислушиваться к нашему единству, прислушиваться к себе и своим отношениям, быть в одном видении, в одном смысле. И хотя спускаясь вниз, мы начинаем пить, есть, мы начинаем трогать друг друга... но мы должны продолжать слушать, как мы это делали на Горе..."

<< КРАСНЫЙ ПУТЬ
КОЛЕСО МЕДИЦИНЫ
Времена года сменяют друг друга, воздух питает огонь, огонь движет воду, вода движет землю. Мы рождаемся, взрослеем, мудреем, интегрируемся с миром. Всё находится в постоянном движении, в эволюции и самосознании Духа и Материи. Расширения и сжатия, движения из плотного в пустое. Индейцы определяют все эти процессы-законы взаимодействия и развития как Колесо Медицины, как карта. С одной стороны это мировоззрение, а с другой стороны это инструменты реализации и взаимоотношений. Чем более эффективней и объёмней восприятие и осознание их, тем больше возможностей распознать наш потенциал и использовать его в действии.

Колесо Медицины — это пространство силы, пространство возможностей. Выражаясь современным языком квантовое пространство, где всё имеет место быть. Взаимодействуя с ним, раскрываем наши способности многомерного существа, соединяющее прошлое и будущее в настоящем. Таким образом способность не просто воспринимать, но и менять наш внутренний мир.
Колесо Медицины в какой-то степени можно назвать нашим личным пространством силы, нашим алтарём, центром которого является наше сердце, ворота к созидательному Духу безусловной любви.

<< КРАСНЫЙ ПУТЬ
КОЛЕСО МЕДИЦИНЫ
Made on
Tilda